Есть ли риск покупок в интернете?
Что такое интернет-магазин и есть ли риск покупок в нем?
На сегодняшний день есть очень много магазинов в сети Интернет, где можно найти как детские интернет-магазины так и взрослые, когда не нужно одеваться и идти выбирать покупки, а дома, сидя на диване или стульчике выбрать, заплатить и получить необходимую вещь. Но давайте рассмотрим интернет-магазин повнимательнее.
Интернет-магазин-это интерактивный сайт с каталогом, в котором представляются товары и услуги, а также корзиной для формирования заказа.
Работа интернет магазина похожа на работу простого магазина. Клиент, просматривая каталог, помещает интересующую его позицию в корзину. Для оплаты заказанных товаров и услуг предлагаются различные варианты способов оплаты: электронными деньгами (безнал), банковская карта (безнал), банковский перевод (банковское платежное поручение на расчетный счет магазина), наличный расчет (оплата курьеру наличкой при получении товара или наложенный платеж), терминалы моментальной оплаты (оплата в уличных платежных терминалах). Больше всего клиент предпочитает наложенный платеж, так как сделав предоплату, человек рискуете остаться без денег и без товара.
Но на самом деле риска при покупке нет. Почему? Сейчас мы Вам расскажем.
Сегодня, очень много людей смотрят и покупают товар в всеукраинском торговом центре Prom.ua
Prom.ua ― это крупная компания, лидер на рынке информационных услуг. На этом сайте Вы можете посмотреть большой ассортимент товаров хорошего качества и с приемлемыми ценами. Для того, чтобы заказать товар, Вам нужно зарегистрироваться (регистрация занимает 5-10 минут). Большим плюсом Prom.ua, является то, что этот торговый центр заботится о безопасности заключаемых сделок. Для этого создана Программа Защиты покупателей с целью повышения лояльности покупателей к Всеукраинскому торговому центру в интернете Prom.ua путем создания фонда гарантирования выплат покупателям, пострадавшим от недобросовестных действий со стороны компаний, размещенных на площадке Всеукраинского торгового центра в интернете Prom.ua
Программа Защиты Покупателей предполагает возможность для покупателей портала, пострадавших от мошенничества при использовании ресурса Prom.ua, претендовать на компенсацию до 3000 грн, независимо от количества заказанных товаров.
В условия Программы Защиты Покупателей входит:
1.регистрация на Prom.ua;
2.сделка приобретения товаров должна быть полностью оформлена с использованием Prom.ua, то есть все позиции заказа должны быть оформлены через корзину;
3.покупатель должен иметь необходимые документы, подтверждающие факт оплаты на полученные реквизиты;
Покупатель имеет полное право обратится в правоохранительные органы по вопросам открытия уголовного дела в отношении компании-продавца и может предоставить копии документов, подтверждающих такое обращение. Для корректного оформления заявления в милицию необходимо предъявить документы, подтверждающие факт оплаты вашему контрагенту за заказанный товар, подробно описать всю ситуацию с заказом в хронологическом порядке, указать название компании и адрес ее сайта.
При подаче заявления Вам необходимо проинформировать сотрудников правоохранительных органов о том, что согласно Политике конфиденциальности ООО «УАПРОМ», персональные данные пользователя или уполномоченного им лица (в данном случае речь идет о лицах, имеющих отношение к работе компании-мошенника) могут быть раскрыты администрацией ООО «УАПРОМ» по обоснованному запросу из государственных органов, имеющих право истребовать и получать такие данные.
Покупатель не может воспользоваться Программой Защиты Покупателей в случае, если:
1. покупатель приобретал «Услугу» в разделе «Услуги»;
2. покупатель не предоставил достоверные контактные данные;
3. детали осуществления сделки были выяснены, а сама сделка была заключена по телефону и покупатель не может предоставить копию переписки с продавцом по электронной почте;
4. товар был доставлен лично или лицом, которое не является сотрудником почты;
5. место отправки или место получения товара находится за пределами Украины;
6. товар не был доставлен или был поврежден по вине службы доставки;
7. товар был приобретен у продавца под заказ (на момент оформления заказа через корзину Prom.ua товар имел статус «Нет в наличии» или «Под заказ»);
8. реквизиты для оплаты не опубликованы ни в одном из разделов сайта компании, не отправлены продавцом при обработке заказа или сообщения через портал, и предоставлены покупателю в телефонном режиме или посредством личной электронной переписки с представителем компании;
9. товар был доставлен покупателю, но по каким либо причинам не удовлетворил ожидания клиента;
10. с момента оформления заказа прошло более трех месяцев.
С Программой Защиты Покупателя Вы можете быть уверенны в том, что Ваша покупка принесет Вам только положительные эмоции. Ведь сегодня, интернет-магазины становятся одним из наиболее перспективных способов ведения и развития большого и малого бизнеса.
Хороших Вам покупок!!!